Мар 19, 2013
65daysofstatic. «We Were Exploding Anyway»
Вышедший в 2010 году альбом британской группы 65daysofstatic не остался не замеченным, в том числе и в России. Коллектив выступил с успехом в нашей стране, слушатели благодаря ему отправились в мир космических звуков. Это четвертая пластинка команды, которая играет математический, экспериментальный рок, “музыку галактических помех”. Благодаря ей вновь рисуется бесконечность, понимание того, что наша планета действительно мала, но царящие на ней чувства имеют место быть. Еще как имеют!
Итак, прогуляемся по просторам этой фантастической сказки, а может исторического романа будущего. Пишется он с помощью традиционной для 65daysofstatic смеси мощного электрического звука синтезаторов, ударных, гитар. Медленное сменяется быстрым, лаконичное – наполненным. В общем, все классически для группы, это продолжение заложенных основ. Поэтому многие впечатления касаются как альбома «We Were Exploding Anyway», так и предыдущих, и, наверное, последующих.
Хотя в данном случае сначала словно происходит переход с небес на землю, скажем так. Это ощущается не только благодаря более “чистым” (радиопомех стало меньше или они просто утончены) композициям, но и за счет оформления обложки (приглядитесь, какая она романтичная и простая, земная), названий произведений. Особенно об этом ярко свидетельствует песня «Come to Me». Да, в ней удастся услышать не только акустико-электрический оркестр, энергичные переходы, но и вокал. Поет не кто-нибудь, а Роберт Смит, лидер легендарной The Cure. Он даже не поет, а обращается к своей возлюбленной. Кстати, призывает он ее закрыть глаза, чтобы задуматься, ведь так можно совершить путешествия уже с земли на небо и еще выше. В общем, метаморфозы.
Вообще, хочется отметить, что прекрасному полу уделяется действительно значимое место. Так, в заключение играет композиция «Tiger Girl». Думаем, что переводить название даже не придется, а послушав ее, суть станет ясна. Кстати, это сочинение и другие лучше воспринимается с закрытыми глазами, отключив все остальные эмоции. Тогда удастся осуществить самое настоящее космическое путешествие.
Стоит обратить внимание еще на композицию «Dance Dance Dance», как весьма примечательную для общей картины. Мы не станем ее разбирать по кусочкам, просто она отлично свидетельствует о том, что группа в целом акцентирует на этот раз на танцевальных направлениях, в некоторые моменты даже забываешь, что это рок. Но, что примечательно, такая электроника воспринимается и ценителями, так называемой, тяжелой музыки. Может быть потому, что в данном случае преобладает не развлекательность, интерактивность, а образность, наделенная концепцией? А если употребить избитое (к сожалению) слово, то смысл.
Свежие комментарии