Май 28, 2013
Volvo и Mitsubishi теряют американский рынок
Бренды Volvo и Mitsubishi в ближайшее время могут уйти с рынка США по причине слабой конкурентности и очень низкого уровня продаж. И уже в следующем году на американских дорогах может стать меньше автомобилей данных брендов и цена на них начнет падать. Заправить картридж HP, наверное, станет дороже, нежели будут стоить такие автомобили в США.
К примеру, Volvo испытывает проблемы со своими основными конкурентами – компаниями General Motors и Toyota, с немецкими BMW, Mercedes-Benz и Audi. Тем паче, что шведские автомобили имеют небольшой модельный ряд и у этой компании практически нет внедорожников и кроссоверов, которые так популярны в США. Все это привело к тому, что доля продаж в прошлом месяце таких автомобилей снизилась в США до 0,3%, что является своеобразным антирекордом.
А вот автомобили Mitsubishi могут вскоре повторить судьбу других японских автомобилей — Suzuki, которых на рынке США тоже осталось мало. С начала года японцы продали в этой стране не более 20 000 автомобилей Mitsubishi разных марок. Вообще-то, американские водители не очень позитивно реагируют на бренд Mitsubishi. И виной тому низкая надежность этих автомобилей.
Свежие комментарии