Ноя 3, 2013
Теперь увеличивать продажи помогает музыка
Все уважающие себя компании стараются всячески угодить своим клиентам, воздействуя на их чувства. Сегодня развивается такое направление маркетинга, как аудиомаркетинг, что стало маленькой революцией в борьбе за потребителя. Не так давно было выяснено, что кроме запахов и визуального ряда, на выбор клиента очень сильно влияет и звуковое сопровождение, другими словами, музыка.
В Россию не так давно пришла компания, занимающаяся аудиомаркетингом — Market Music. Генеральный директор Кирилл Кирин уверен, что правильно подобранный сет-лист способен дать посетителю магазина желание совершать покупки.
Как сообщает сайт datasezona.ru, профессиональные диджеи помогают составлять программу саундтреков под стать запросам магазинов, которые хотят создать для своих клиентов нужное настроение.Г-н Кирин говорит, что за время работы его компания практически не сталкивалась с конкуренцией, благодаря наличию оригинальных инструментов работы, например, разработки собственного программного обеспечения.
Свежие комментарии