I love Van Halen

Гитаризм.RU » Заметки » Новости » Реклама на рок-радио


Реклама на рок-радио

В наше время высоких технологий и Интернета реклама перестала быть исключительно прерогативой бумажных СМИ и телевидения, однако остался один способ передачи рекламной информации, который был актуален в прежние годы и остается таковым сегодня.

В наше время высоких технологий и Интернета реклама перестала быть исключительно прерогативой бумажных СМИ и телевидения, однако остался один способ передачи рекламной информации, который был актуален в прежние годы и остается таковым сегодня. Речь идет, конечно же, о радио – универсальном типе СМИ, которое имеет обширную аудиторию слушателей во всем мире, в том числе среди пользователей Сети. Среди музыкантов бытует мнение, что первый радиоэфир является очень важным шагом на пути к известности, думают так не только представители популярных музыкальных течений, но и рок, инди и альтернативные группы. Если рассмотреть данное мнение более детально, то это вполне резонно – благодаря огромному количеству заинтересованных слушателей подобная радиореклама будет более чем эффективна.

< p>Особую популярность той или иной группе может принести не столько прозвучавшая в эфире песня, сколько попадание в топы различных хит-парадов и т.д. Хит-парады на обычных и интернет-радио формируются при помощи голосования радиослушателей. Происходить оно может как в формате смс, телефонных звонков, так и на сайте в Интернете.

< p>Однако не только первая прозвучавшая на радио песня имеет такое огромное значения. Многие удивятся, когда узнают, насколько разнообразна реклама на радио примеры которой можно просмотреть на сайтах крупных радиокомпаний. Конечно же, за такую рекламу придется выложить определенное количество денег, однако результат не заставит себя ждать.

< p>Один из видов подобной рекламной информации – анонс предстоящего рок-концерта или фестиваля. Секрет маркетинга в данном случае состоит в том, что информация доходит именно по адресу – то есть настоящим и потенциальным фанатам группы. Конечно же, продажа рекламы на радио – дело тонкое, требующее определенных знаний в данной сфере. Например, рекламировать рок-концерт лучше не за несколько дней до самого события, а заранее, хотя бы за две-три недели. Очень крупные и значимые события, например, рок-фестивали международного значения можно анонсировать уже за несколько месяцев. В этом вопросе большую роль играет бюджет: в случае малобюджетных выступлений просто нет смысла тратить большую сумму на рекламу, так как это не принесет желаемого результата. Если концерт будет проходить в небольшом помещении, то это следует указать в объявлении, чтобы меломаны могли забронировать билеты заранее.

Рубрика: Новости


Высказаться про Реклама на рок-радио

Реклама