Июн 13, 2018
Подразделение рекламных агентств: их классификация и специализация
Современный рынок рекламных услуг объединяет большое количество разноплановых и разномасштабных агентств рекламы в Краснодаре. Одни имеют более творческую направленность и уделяют внимание составлению слоганов, здесь пишут песни и придумывают персонажей. Другие специализируются на медиапланировании и их работа территориально сконцентрирована на одном городе, области или регионе, стране.
Критерии классификации
Чтобы разобраться в разновидностях среди Краснодарских рекламных агентств, важно ориентироваться в их классификации по разным критериям. Так, по характеру работы они могут быть дизайн-студиями, агентствами полного цикла или медийными компаниями. Если говорить о географической составляющей, то это местные, общенациональные представительства.
Также различают по отношению к субъектам рентного рынка — это могут корпоративные представительства, компании, наделенные эксклюзивными правами или “домашние”. Организационный критерий их подразделяет на независимые и международные.
Агентство полного цикла: спектр услуг
Краснодарское рекламное агентство полного цикла (TTL-агентства) предоставляет максимально полный спектр услуг — проводит маркетинговое исследование рынка, планирует пути внедрения нового продукта, выбирая оптимальный вариант и четко ориентируясь на определенных представителей целевой аудитории. Оно предоставляет творческие услуги, занимается приобретением печатных площадей, эфирного времени, арендой наружных рекламных конструкций.
Преимуществами такого вида агентства рекламы в Краснодаре можно отнести:
- централизация подотчетности и ответственности;
- упрощенный тип координации в выполнении утвержденной рекламной программы;
- высокую степень объективности;
- способность привлечь необходимый творческий потенциал для выполнения поставленных задач.
Дизайн-студии и медийные компании
Еще один популярный тип — дизайн-студии. Такое агентство рекламы в Краснодаре
специализируется на разработке фирменного стиля, рекламной концепции и ее творческой реализации. Обычно с такими подразделениями контактируют рекламодатели среднего масштаба и потом передают полученный творческий продукт для реализации другим исполнителям.
Медийное Краснодарское рекламное агентство широко представлено на этом специфическом рынке. Они занимаются размещением рекламы на разных каналах в разной вариации. Внутри они могут подразделяться на те, которые контактируют только с печатными СМИ или с телевидением.
По информации сайта https://reklama-gravity.ru/reklama-krasnodar/
Свежие комментарии