I love Van Halen

Гитаризм.RU » Заметки » Новости » Самые свежие рекламные фишки для бизнеса в интернете


Самые свежие рекламные фишки для бизнеса в интернете

Каждый интернет-магазин или компания стараются идти в ногу со временем и привлекать клиентов не только внешним видом, наполнением, акциями и скидками, но и другими составляющими.

И в этом отлично помогает качественная реклама в интернете. А еще проще – когда кто-то в курсе современных «фишек» в интернет-рекламе и активно их использует.

Рекламные фишки для каждого

  • Использование готовых отзывов под определенные поисковые запросы. Конечно, отзывы от клиентов – это хорошо, но адаптированные – еще лучше. Существуют целые сервисы, которые предлагают найти такие за считанные секунды.

  • Использование эмоджи. Эмоджи – это всеми знакомые смайлы, которые можно использовать как в рекламе в социальных сетях, так и в обычных текстовых рекламах. Они привлекают людей разных возрастов.

  • Геотаргетинг для онлайн-продвижения. Нужно тщательно следить за тем, чтобы показы любого рекламного продукта осуществлялись только в тех местах, которые охватывает сфера продаж компании на текущий момент. Проще говоря, сайт маникюрного салона в Курске должен посещаться в основной массе жителями Курска и близлежащих регионов, а не аборигенами из Австралии.

  • Минус-слова. Они представляют собой отдельные слова и словосочетания, которые не просто не улучшают репутацию компании, но и обладают отрицательным рейтингом. В интернете можно найти целые списки, которые не рекомендуется использовать в контенте.

  • Проверка площадок. Одним из преимуществ интернет-маркетинга является возможность выбора сайтов, на которых и будет осуществляться показ баннеров, тизеров, контекстной рекламы и т.д. Таким образом, можно сразу же составить список сайтов, на которых размещение будет нежелательным.

  • Необычная семантика. Важно постоянно обращать внимания на те ключевые слова, которые еще не были использованы конкурентами. К примеру, это могут быть запросы на украинском языке, сокращения, сленг и даже варианты с самыми распространенными ошибками.

  • Создание действительно хорошего лендинга, который привлечет внимание клиентов уже с первых секунд. Оформление играет не последнюю роль в данном деле.

  • Каталог – для людей. Конечно же, речь сейчас идет не только о нормальной, человеческой и понятной структуре, но и о большом количестве полезных фильтров и прочих примочек.

Список фишек для раскрутки нового бизнеса можно продолжаться до бесконечности. Не обязательно использовать каждый из вариантов, но несколько актуальных новшеств можно ввести, чтоб постоянно развиваться и оставаться на плаву. К тому же, фишки созданы профессионалами своего дела, а не просто написаны неизвестно кем.

Стоит ли внедрять их самостоятельно?

Если некоторые из примочек кажутся слишком сложными, всегда можно обратиться в компанию «INTERMONTE», которая быстро составит настоящий рекламный план развития для любого дела. Опытные специалисты справятся даже со сложными и нестандартными задачами, которые нужно выполнить за короткие сроки. Обязательно подписывается официальный договор, а все действия маркетинга в интернете обсуждаются с клиентом заранее.

Рубрика: Новости


Высказаться про Самые свежие рекламные фишки для бизнеса в интернете

Реклама