I love Van Halen

Гитаризм.RU » Рецензии » Angels & Airwaves, “Love”, 2010


Angels & Airwaves, “Love”, 2010

Том Делонги – человек очень активный, искренний и гораздый на выдумку. Единственное, как-то всегда хотелось, чтобы к этим замечательным качествам Делонги еще бы приплюсовывалась хотя бы небольшая доля сочинительского таланта. Ведь если вспоминать, допустим, этапный альбом тех же Blink-182 “Enema of the State” (с которого, по большому счету, вся популярность Тома и началась), то выяснится, что пластинка абсолютна безлика, суха и, в целом, достаточно бездарна. Правда, порнозвезда на обложке диска, парочка провокационно-смешливых клипов плюс незаурядная харизма участников трио – и вот вам, пожалуйста, новые рок-кумиры современности, прошу любить и жаловать! С той поры уже более десяти лет прошло, так что оптимисты вполне могли ожидать того, что за прошедшее время Делонги хотя бы чисто механически научился писать запоминающиеся песни, а отсутствие яркого композиторского дарования будет компенсировано старательностью и прилежной студийной работой под руководством опытных продюсеров.
Только есть один нюанс – Том Делонги, он же панк по сути своей, а в среде панков всякие условности, типа сотрудничества с передовыми представителями продюсерского цеха, никогда в почете не были. Так что третий студийный альбом сайд-проекта (или это Blink-182 уже стал сайд-проектом?) Делонги Angels & Airwaves под романтическим названием «Love» Том решил спродюсировать сам. Перед выходом пластинки в забугорной музыкальной прессе чуть ли не ежедневно появлялись сообщения из цикла «каким образом Love будет распространяться по миру». Ну в смысле – на физических носителях или через сеть, за деньги или безвозмездно (то есть даром), при участии звукозаписывающей корпорации или напрямую от музыкантов и.т.п. Но как-то совершенно в стороне остался вопрос, а для кого этот альбом вообще записывался? По итогам прослушивания можно сделать вывод, что у Angels & Airwaves оставались контрактные обязательства перед условными Geffen Records, и парни решили отработать должок не рутинно, а с огоньком, получив удовольствие от самого процесса звукоизвлечения. Только вот незадача, монстры шоу-бизнеса тут совершенно не при чем.
Настроение чего-то воздушного (но не ангельского, а скорее авиационного) Делонги и компании передать удалось отлично – синтезаторные псевдооркестровые партии Дэвида Кеннеди создают характерную «атмосферность», но на этом, пожалуй, весь позитив пластинки заканчивается, и даже гитарное соло a-la Ангус Янг в «Young London» положение не исправляет. Можно, конечно, еще поговорить о звуке на этом альбоме, он на самом деле получился очень стильным, в духе помпезного английского рока конца восьмидесятых годов, но как-то не хочется. Ведь если нахлынет ностальгия по ранним U2, то лучше, на мой взгляд, взять и послушать ранних U2, а не позднего Делонги.
Причем вполне понятно, что группа хотела сотворить что-то вроде концептуальной пластинки, с инструментальным вступлением, эпическими композициями по пять-шесть минут каждая, минимальными паузами между трэками и.т.д. Только вот получилась в итоге одна большая-пребольшая (аж на 54 минуты) монотонная и безликая песня, которая абсолютно не застревает в памяти и переслушивать которую совершенно не тянет.
Но предъявлять претензии к Тому Делонги и его товарищам за «Love» тоже, как минимум, глупо: мужчины старались, сил не жалели, все искренне и от души (это чувствуется), но на выходе получилось что-то бесформенное и серое. Бывает. Не стреляйте в пианиста – он играет, как умеет.

© Axis, guitarism.ru


Полукруглую фасонную фрезу фасонную
itc-tool.ru

4 Ответы

  1. гапон:

    Какая-то рецензия, явно поставленная на антипатии простенького стиля поп-панка. Вобщем люди не воспринимайте её серьёзно. Мне этот альбом изначально был никак, пока не стало заметно, что альбом-«одна песня» (единственное, что правильное в этой «рецензии»), таже упомянутая «Young London», как заметил автор, соло в стиле AC/DC, слизано? Нет! Делонг упомянул это в раскаладе песен в плей-листе-в скобках писал AC/DC! Если вы заметите-песня про школьный выпускной и скорее всего это значит танцы на выпускном под AC/DC-оригинально, не так ли? Вот так вот и со всем альбомом! Предлагаю не лизать яйца новаторам стиля U2 (как это любят делать), а оценить и понять последователей по-достоинству, «очень неплохо» как для экс-поппанкера. Вот слова из одной рецензии, и по мне самые что ни на есть правильные:
    «Эпичность и величественность доминируют практически в каждой песне. Присутствуют чувства, дерзость, загадочность и немалый пафос.Впрочем, все это и есть фирменные фишки Angels & Airwaves, поэтому однозначно назвать альбом плохим или хорошим нельзя. Здесь есть все, благодаря чему у одних A&A занимают достойное место в плейлисте, а другие называют все их творчество «одной затянувшейся песней».»

  2. alex:

    2 гапон:
    «…танцы на выпускном под AC/DC-оригинально, не так ли?»
    Очень оригинально!

  3. Axis:

    Хм. «Предлагаю не лизать яйца новаторам стиля U2 (как это любят делать), а оценить и понять последователей по-достоинству».
    U2 последний свой приличный альбом (на мой вкус) выпустили в далеком 1993 году. Если вместо U-2 поставить Simple Minds или, прости господи, Pink Floyd — смысл не поменяется. А оценить по достоинству — ну вот я и оценил. Лучше Делонги по определению сделать не смог бы, но вот переслушивать этот коктейль «чувства, дерзости, загадочности и немалого пафоса» нет никаких сил.
    А по поводу того, можно ли назвать альбом плохим или хорошим — тут у каждого свои критерии, каждый по ним и оценивает. Для меня вот главный показатель — воткну я это в проигрыватель еще хотя бы раз или нет. Не воткну.

  4. Alexxx:

    уже надоела эта больная тема про юту… я слушал, слушаю и буду слушать аву…

Высказаться про Angels & Airwaves, “Love”, 2010

Реклама

 Группа Гитаризм.Ru в Контакте