I love Van Halen

Гитаризм.RU » Заметки » Обо всем » Гитарная эволюция в домашних условиях. Часть 2


Гитарная эволюция в домашних условиях. Часть 2

Шли годы, граждане кое-как все же приспособились к новым экономическим реалиям, в страну стали завозить в серьезных масштабах не только немецкий технический спирт и турецкие кожаные куртки, но и всякие излишества – типа электрогитар различных производителей и сопутствующих товаров. Китай, опять же, как-то осознал, что можно делать не только лицензионные «Фендеры», но и свои собственные, только называть их лучше несколько поскромнее, а то нехорошо может получиться в итоге. Такой вот тихой сапой к середине двухтысячных годов мы пришли к действительно разнообразному, рассчитанному на разные вкусы и кошельки рынку музыкальных инструментов. Справедливости ради, отечественным гитарным продавцам еще очень далеко до своих западных коллег: попробуйте, к примеру, попробовать с чувством/ толком/ расстановкой выбрать в Москве (про регионы вообще сейчас не говорим) Gretsch, G&L или Rickenbacker – весьма популярные классические гитарные бренды. Несколько экземпляров вы, конечно, найдете, но выбор из трех гитар, когда в каталоге их под сотню – это разве выбор? А вот в какой-нибудь условной Барселоне – пожалуйста! Да ладно Rickenbacker – популярнейший во всем мире Gibson и тот находится в полном загоне в РФ, если сравнивать, допустим, с «Ибанезом». Ну а вторичный рынок гитар в России пока что просто не сформирован – слишком мало времени еще прошло с первых «крупных завозов», лет через пятнадцать-двадцать может быть…
Когда ты, после опыта общения с «Уралами», «Фабриками им. Луначарского» и «Музимами», первый раз попадаешь в мало-мальски крупный современный музыкальный магазин, то очень сильно теряешься, не зная, что же выбрать. Идеальным вариантом была бы, конечно, помощь продавца, только вот у него свои собственные резоны: кому-то просто лень, кто-то повернут на какой-то конкретной торговой марке, другой сам играть на гитаре учится на работе – а ты ему мешаешь, а некоторым начисляются дополнительные премии за «продвижение» определенного (никому ненужного) бренда. Ну а сам – что ты поймешь? После «Урала» любое весло будет казаться пределом гитарной гениальности: струны не дребезжат (на самом деле дребезжат, просто значительно меньше), лады ровные, натяг достойный, внешний вид – просто нечеловеческий! Даже фон синглов ни в какое сравнение не идет с фоном тех, отечественных датчиков; а уж как легко играется – создается впечатление, что получается вообще все! Кстати, примерно такие же ощущения появляются потом, когда, через некоторое время игры на бюджетной модели известного производителя, в руки попадает более-менее профессиональный инструмент.
Но такое вот новое чудо ведь не будешь подсоединять к мерзкому музыкальному центру (про подключение электрогитары к компьютеру – отдельный разговор), требуется специализированный гитарный комбик. Какой? Да такой же, как и первая «приличная» гитара: недорогой, но желательно именитого производителя, и с достаточным количеством встроенных эффектов: перегруз, дилэй, реверберация и.т.п. Ну чтобы понять, что там к чему, и что может быть востребовано впоследствии, а что – нет.

© Axis, guitarism.ru

Часть 1
Часть 3

Рубрика: Обо всем


Высказаться про Гитарная эволюция в домашних условиях. Часть 2

Реклама