Июл 21, 2009 0
Дерево
В данной заметке я не буду подробно останавливаться на свойствах различных типов древесины, применяемой для изготовления корпусов электрогитар, дам лишь краткий обзор. Такой подход обосную несколькими причинами: во-первых, самих сортов дерева и их различных сочетаний, использующихся в данном процессе, на сегодняшний день существует великое множество, и на многих экземплярах мне просто не доводилось играть. Во-вторых, ухо каждого отдельного человека слышит зачастую что-то свое, поэтому определенно говорить, что липа — это очень много середины и.т.п. на мой взгляд не совсем правильно: многие услышат в той же липе засилье высоких частот, к примеру. В третьих, определенные типы звукоснимателей просто «гасят» свойства материала (эта особенность присуща, в основном, активным датчикам), поэтому, в частности, в последнее время все более популярны становятся прозрачные гитары из оргстекла, гитары вообще без корпуса, как такового, про изделия фирмы Steinberger вообще молчу. Но утверждение, что тип дерева вообще не влияет на звук инструмента, оно в корне не верно: влияет, причем существенно, просто это влияние нужно слышать, а не читать про него. Читать дальше »
Свежие комментарии