В настоящее время российский рынок музыкальных инструментов просто-таки наводнен моделями электрогитар, рассчитанных на любой вкус и кошелек. Однако, если присмотреться к данному многообразию более внимательно, то станет понятно, что музыканту, который точно представляет себе, какой именно инструмент ему нужен, не так-то просто приобрести вожделенную модель.
Причин здесь много. Во-первых, не будем забывать о том, что торговля гитарами по сути своей мало чем отличается от торговли товарами народного потребления (обувью, например): и тут и там принцип один и тот же – купить подешевле, а продать подороже. А на сегодняшний день многие весьма именитые конторы (Fender, допустим) свое производство частично перенесли в Китай, а там хоть и следят за качеством исполнения, но не слишком ответственно, основное внимание контроллеров все же приковывают финансовые потоки. Добавим, что практически все крупные торговые сети в нашей стране просто физически не могут получать товар напрямую с американских или азиатских фабрик – объем не тот, да и затраты на логистику могут добавлять к итоговой стоимости совсем уж неприличную сумму. Ведь большинство гитарных брендов со своими штаб-квартирами и производствами располагаются или в США или в Японии, для жителей европейской части РФ это, как ни крути, другой конец планеты, привезти сюда недешевую гитару в целости и сохранности – удовольствие дорогое. Поэтому большинство электрогитар в РФ завозятся крайне ограниченным количеством фирм, пересчитать которые можно на пальцах одной руки (к примеру, знаете ли вы, что крупнейшие российские дистрибьюторы «Петрошоп» и «A&T Trade» принадлежат одному и тому же юр. лицу?), далее инструменты расползаются по более мелким дилерам, а уже потом попадают в магазин. Читать дальше »
Свежие комментарии