I love Van Halen

Гитаризм.RU » Заметки » Новости


Как поставить новые струны на гитару

Нейлоновые струны устанавливают на классические гитары. Само строение этих гитар не предусматривает установку на них более жестких, имеющих гораздо большую силу натяжения, металлических. Конструкция гитары просто может не выдержать.

По внешнему виду гитары легко определить для каких струн, нейлоновых или металлических, она предназначена.

Обратите внимание на гриф и нижний порожек гитары. У гитары предназначенной для установки металлических струн нижний порожек усилен деревянной дощечкой, расположенной внутри корпуса и крепятся непосредственно в корпусе гитары.

У гитары, которая предназначена для установки нейлоновых струн, они крепятся на подструннике. Отличается она и устройством колков на грифе.

Чтобы ознакомится с многообразием инструментов, которые можно выбрать для занятий музыкой, мы рекомендуем заглянуть в интернет магазин музыкального оборудования Шоутехника.

Из преимуществ:

  • Не заменимы для обучения игре на гитаре. Они на много мягче, не требуется значительного усилия, для прижатия их к грифу, при извлечении звука.
  • Замечательны для извлечения быстрых пассажей, для игры перебором, извлечения тремоло, вибрато.
  • Скорость игры на них выше, чем на металлических.

Из минусов:

  • Требуют частой подстройки.
  • Звук не такой яркий и звонкий, как на металлических.

Первые три струны выполняются из нейлоновой или карбоновой нити. Три басовых покрываются медной или медной посеребренной обмоткой, что делает их более прочными, а звук более насыщенным. Карбоновая нить звонче и прочнее, но значительно дороже.

Выбираем правилно

Толщина варьирует от 0,08 до 0,15 мм. Марки многообразны. Каждый гитарист может подобрать для себя подходящее соотношение цены и качества. Для начинающего гитариста слишком тонкие струны выбирать нежелательно — они капризны в настройке. Ну, а в остальном, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, каждый,путем проб, подбирает со временем то, что ему больше по душе.

Установка на гитару

Устанавка происходит в следующей последовательности:

  • 1,2,3-на ближний,средний и дальний колки, нижнего ряда, соответственно.
  • 4,5,6- на ближний средний дальний колки верхнего ряда.

Капроновые струны не имеют на конце металлических стопорных головок. Их закрепляют узлом. При этом продев ее в отверстие, обводим конец вокруг струны и заводим за край струнодержащей панели.

Делаем несколько витков, а на первых четырех струнах, дополнительно,завязываем узелок на самом конце, во-избежание проскальзывания.

Вместо узелка, можно аккуратно подплавить конец струны, чтобы образовалась шишечка.

Второй конец продеваем в отверстие колка, делаем полуоборот и заводим за струну. Затем​, удерживая струну в натянутом состоянии, накручиваем ее на колок. Следим чтобы конец струны прижался первым витком к колку.

Струны натягиваем равномерно, поочередно подтягивая. При натяжении, нужно контролировать крепления концов струны, чтобы они не расслаблялись.

Несколько советов напоследок

  1. После установки и настройки, пусть гитара полежит до следующего дня, пока струны не вытянутся. В следующие несколько дней, почаще подстраивайте гитару
  2. Не перетягивайте струны, иначе в дальнейшем могут возникнуть проблемы с настройкой
  3. Время от времени протирайте гриф и струны
  4. Не играйте грязными или засаленными руками
  5. При замене меняйте все струны одновременно

В заключении, хотелось бы отметить: какими бы безупречными не были струны, решающее значение остается за хорошим строем самого инструмента.

Высококачественные облицовочные материалы в магазине Керамтрэйд

Плитка Ape на сегодняшний день является одним из лидеров на рынке керамических облицовочных материалов. В интернет магазине плитки Керамтрэйд в Москве теперь каждый желающий может также приобрести подобный кафель по вполне приемлемой цене.

В ассортименте представлены коллекции керамической плитки Ape в морских мотивах, некоторые изделия передают настроение летней пастели. Есть винтажные модели, способные преобразить ваш интерьер до неузнаваемости. Вся продукция в каталоге магазина представлена в разнообразных вариациях цветов, формы и дизайна, поэтому купить плитку Ape в Москве можно на любой вкус.

Удачный выбор для облицовки как внутренних, так и наружных поверхностей вашего дома можно сделать, купив плитку Ape. Материал обладает прочностью и долговечностью, при этом есть возможность выбора различных типов поверхности: от идеально гладкой глянцевой или матовой до рельефной и структурированной.

Для проведения облицовочных работ на виртуальных витринах нашего онлайн-магазина представлена также высококачественная итальянская керамическая плитка Articer. Изделия этой торговой марки характеризуются повышенными прочностными и эксплуатационными качествами, при этом к основным преимуществам Артичер плитки стоит добавить эстетичность и интересный внешний дизайн. Конечно же, такая керамика не может не обладать длительным сроком службы. В среднем облицовочный кафель производства этой компании прослужит вам не менее 10 лет.

Плитка Articer в электронном каталоге нашего интернет-магазина представлена в широком ассортименте. Это настенные изделия, а также керамогранит для пола. Каждый покупатель имеет возможность сделать свой выбор относительно оригинального дизайна продукции. Вы можете выбрать великолепную керамику в классическом стиле, или же, напротив, купить самые современные, иногда экспериментальные варианты кафеля.

Есть также изделия, которые отлично подойдут для стиля хай-тек. Некоторые из представленных коллекций отличаются национальным итальянским колоритом, который придется по вкусу многим покупателям в г. Москве. Любой стиль, который вам по душе, вы сможете воплотить в реальность с помощью продукции компании Articer.

Плитку Articer купить можно по доступной стоимости, только посетив виртуальный магазин Керамтрэйд. Покупателям предлагается удобная оплата товара. При этом доставка осуществляется не только по городу Москва. Мы пересылаем продукцию в любой регион страны.

Кафельная или керамическая плитка для напольного покрытия

В процессе ремонта, в зависимости от места применения, используют керамику трех видов:

  • для качественной облицовки или отделки стен;
  • для укладки напольного покрытия;
  • для фасадных отделок и облицовок других наружных поверхностей.

Для оформления стен кафельная современная плитка может быть:

  • майоликовая;
  • фаянсовая.

Кафельными майоликовыми плитками называют те, которые изготавливаются из природных материалов:

  • легкоплавких специальных глин;
  • воды;
  • песка;
  • дополнительных природных добавок для придания цветовых оттенков или наибольшей прочности,

с помощью одноразового обжига. Лицевая поверхность их покрыта специальной глазурью, а на тыльную сторону равномерные бороздки для создания наибольшего соединения с поверхностью. Затем керамику с глазурью обжигают повторно. Купить новую кафельную плитку стоит на сайте магазина Керамтрейд, который является официальным дилером нескольких отечественных и иностранных компаний по производству облицовочной керамики. Слой блестящей, цветной глазури добавляет кафелю высокие эстетические и декоративные качества, а также водоотталкивающие и влагостойкие свойства.

Фаянсовую строительную керамику производят из специальных глин с добавлением кварцевого песка или других дополнительных материалов, формируют при помощи гончарных прессов, высушивают до определенного свойства прочности, и только после всего этого наносят цветную глазурь и затем все-таки обжигают в огнеупорных печах с высокой температурой. Кафельная плитка применяется в ремонте старых и строительстве новых зданий.

Цена плитки недорогой кафельной зависит от многих факторов, в том числе и бренда производителя.

Плитка мозаичная для пола служит элементом декора в облицованных настенных поверхностях, но иногда мозаичное панно может располагаться на полу.

Качественная плитка для пола производится из разных природных или искусственных материалов, в том числе:

  • дерева;
  • стекла;
  • металла;
  • керамики.

Плитки качественные напольные могут быть квадратной, треугольной или прямоугольной формы. Купить современную напольную плитку можно на сайте интернет-магазина плитки Керамтрейд и заказать доставку к месту проведения строительства или ремонта городской квартиры, загородного дома, публичного здания, медицинского и образовательного учреждения, вокзалов и пунктов общественного питания.

Простой и эффективный способ обмена Яндекс.Денег на Idram

Виртуальная наличность Яндекс.Деньги в современном интернет-пространстве довольно востребованное средство оплаты за многие услуги, включая сотовую связь и коммунальные, а также за продукцию, приобретённую в интернет-магазинах.

Об особенностях Яндекс.Денег

Yandex. Money представляет собой сервис, созданный в 2002 г. Сейчас он позволяет осуществлять безопасные платежи в интернет-пространстве и хранить все данные о зачислениях и финансовых операциях. Действующая валюта на Яндекс Деньги – российский рубль. Данным сервисом возможно управлять следующими способами:

  • Яндекс.Кошелек – счёт, доступ к которому осуществляется через портал самой платёжной системы, при этом им можно воспользоваться с какого угодно ПК;
  • Интернет.Кошелек является программным комплексом, устанавливаемым на компьютер пользователя.

Обладателям рублёвых веб-кошельков Yandex. Money может потребоваться обмен их средств на Idram. Но как пользователю подобную финансовую операцию произвести по-настоящему выгодно?

Какой веб-инструмент выбрать для обмена Яндекс.Денег на Idram?

Обычно обладатели е-кошельков получают электронную наличность за выполнение удалённой работы или же приобретают ее. Но для разных целей могут понадобиться е-деньги различных систем цифровых платежей. Например, для произведения покупок некоторым людям удобно использовать виртуальную валюту армянской платёжной платформы Идрам, а для осуществления такой же финансовой сделки, но в русскоязычной части интернета значительно проще использовать криптовалюту ЯД. Поэтому нередко пользователям для произведения тех или иных транзакций в Сети требуется сконвертировать Яндекс.Деньги на Идрам.

Для выполнения подобной сделки владельцам е-кошельков потребуется израсходовать несколько часов собственного ценного времени для поисков в интернете обменных пунктов (ОП) цифровой наличности, предоставляющих наиболее выгодные веб-курсы. Это объясняется тем, что ресурсов по обмену в Сети существует достаточно много и все они предлагают свои условия проведения финансовых сделок. Помимо этого, не каждый обменник е-денег готов осуществить транзакцию в нужном пользователю направлении валюты или не имеет нужного запаса цифровых денежных средств.

Как правило, для перевода криптовалюты с ЯД на Идрам обладатель е-кошелька обращается к помощи сетевых поисковиков, воспользовавшись услугами которых находят сервисы по обмену электронной наличности для проведения данной транзакции. Причём если он интересуется самым лучшим онлайн-курсом при оптимальной комиссии, ему предстоит посетить многочисленные сайты. В результате чего потребуется несколько часов для поиска наиболее выгодного ОП криптовалюты.

Тем, кому не хватает времени на поиски точек конвертации и хочется произвести финансовую сделку максимально оперативно, лучше использовать анализатор или мониторинг обменных сервисов. Также такой способ обмена цифровой наличности подойдёт для тех владельцев е-кошельков, которые не желают доверять проведение финансовых операций случайно попавшимся ОП криптовалют.

Алгоритм работы анализатора обменников

Попасть на сайт мониторинга обменников несложно, для этого достаточно кликнуть по ссылке https://www.bestchange.ru/yandex-money-to-idram.html и обмен Яндекс.Деньги на Idram вы сможете осуществить быстро и выгодно. Поскольку здесь собрана информация с большого количества интернет-страниц, которая структурирована и выведена в простую и доступную форму – листинг. На портале анализатора обменников удобство состоит в том, что, имея минимум времени, возможно найти наиболее выгодное предложение, т. е. пользователь видит сразу всю картину, которая представлена на определённый момент времени на цифровом коммерческом рынке. В листинге анализатора первая строчка занята самым подходящим ресурсом по обмену, обладающим самым выгодным веб-курсом и процентом комиссии.

Перешедшим на площадку мониторинга ОП предлагается ознакомиться с таблицей, в левой части какой под «Отдаёте» предлагается выбрать вид электронной наличности, банкинг или платёжный комплекс, с которого обладатель е-кошелька хочет сделать перевод своих накоплений. Правая часть таблицы – «Получаете» практически такая, как и левая колонка, но разница состоит в том, что в ней нужно отмечать, куда именно пользователь планирует переводить виртуальные денежные средства.

Токийский международный кинофестиваль

Токийского международного кинофестиваля есть, по-моему, все шансы составить в будущем серьезную и честную конкуренцию самым престижным кинофорумам из тех двухсот, что ежегодно устраиваются в самых разных странах мира.

Во-первых, у него своя, четкая и вполне жизнеспособная концепция, концепция представительной международной встречи кинематографистов, главная цель которой состоит в выявлении и поддержке наиболее плодотворных тенденций в мировом кино, обогащающих искусство экрана. Последнее выяснилось не сразу. Когда в 1985 году Токийский кинофестиваль состоялся впервые, кое-кому показалось, будто его организаторы озабочены намерением создать в Азиатском регионе своего рода альтернативу Ташкентскому смотру, переманив к себе значительную часть его постоянных участников. Сегодня уже окончательно ясно, что намерений таких не было. Фестиваль с самого начала замышлялся не как региональный, а именно как международный, с участием всех крупных кинематографий независимо от их географической принадлежности.

Далее, Токийский фестиваль пытается оказать реальную помощь молодым художникам, чья самостоятельная творческая биография только начинается. Не просто ободрить и воодушевить их морально, отметив дебют или одну из первых лент, но и дать им возможность продолжить работу в кинематографе, освободив от существенной доли материальных забот: победители конкурса «Молодое кино», учрежденного на фестивале, получают призы «Золотая сакура» и «Серебряная сакура» вместе с чеками на сумму 140 и 70 тысяч долларов соответственно, с условием, что эти средства будут истрачены призерами на их следующие постановки. Понятно, что при нынешней дороговизне кинопроизводства этих денег может хватить только на сравнительно скромные проекты или на их частичное финансирование. Но как бы там ни было, мало какой фестиваль в мире выступает столь щедрым, бескорыстным продюсером молодых талантов.

Наконец, прогнозируя рост престижа Токийского фестиваля, я держу в уме и то обстоятельство, что он проходит в стране, занимающей самые передовые позиции в мире в области технического прогресса. Спору нет, между совершенствованием технологии кинематографа и обогащением его эстетики прямой связи не существует. Но все же, надо полагать, новые технические средства (некоторые из них уже на подходе, о чем чуть ниже) со временем не только расширяют художественный арсенал экрана, но и, по всей вероятности, вызовут настоящую революцию в кинематографии. Необязательно быть специалистом, чтобы понять: эти средства появятся прежде всего в Японии, и знакомство с ними представляет для людей, работающих в кино, пожалуй, не меньший интерес, чем возможность посмотреть в фестивальной программе новый фильм знаменитого режиссера или известную классическую ленту.

Разумеется, и такая возможность гостям и участникам Токийского фестиваля-89 была предоставлена: в течение десяти дней на фестивальных экранах демонстрировалось в общей сложности 133 фильма, представлявших кинематографии 37 стран.

Устроителям смотра удалось выдержать достаточно высокий общий уровень основных и параллельных программ, хотя ошеломляющих откровений и сенсационных премьер на фестивале не было. А много ли их было в Канне, Москве или Венеции в прошлом году? Не случайно, наверное, в серьезных критических обзорах по итогам крупнейших мировых кинофорумов в последнее время все чаще встречаются выражения «всеобщая усталость», «однообразие и повторяемость сюжетов», «исчерпанность традиционной эстетики». Грустные, горькие, но, увы, чаще всего справедливые оценки… Действительно, складывается впечатление, что на пороге третьего тысячелетия, в канун столетнего юбилея киноискусство споткнулось, и в его развитии наступила продолжительная пауза, которая неизвестно еще когда кончится. Но не может же она длиться бесконечно!.. В дни Токийского фестиваля Акира Куросава встретился с журналистами на специальной, для него одного устроенной пресс-конференции. На мой вопрос, что он думает о будущем кино как искусстве, режиссер ответил примерно так: «Кино еще очень молодо, и — как искусство — оно успело пройти лишь малую часть своего исторического пути, который, несомненно, продолжится и обещает многое». Казалось бы, оптимизм живого классика выглядит не слишком реалистично на фоне кризисных явлений в кинематографе, о котором сегодня больше говорят как об индустрии развлечений, а не как о художественном творчестве. Но очень хочется верить, что и нынешний спад будет преодолен. Иначе — зачем все это? Многолюдные фестивали, жаркие дискуссии о киноискусстве, тысячи и тысячи одаренных мужчин и женщин разных стран, для которых кино — их жизнь и судьба… Для чего тогда Куросава, усталый триумфатор, снова выходит на съемочную площадку? В нынешнем году ему исполняется 80 лет, и к этому времени должен появиться его новый фильм «Сны»…

А за стенами помещения, где проходила упомянутая встреча, в нескольких прекрасно оборудованных залах новенького, с иголочки, киноконцертного комплекса «Банкамура» (он открылся всего за месяц до начала фестиваля) с утра до вечера светились экраны — и пусть не часто, но все же можно было увидеть там ленту, вселяющую не тревогу, а надежду относительно будущего кино. Такую, к примеру, как «То лето белых роз» молодого, но уже пользующегося широкой известностью и у себя на родине, и за рубежом югославского режиссера Райко Грлича, выпускника пражской ФАМУ, лауреата нескольких национальных и международных премий. В своей новой работе — с участием Тома Конти и Рода Стайгера — Грлич обратился к традиционному для кино Югославии материалу: действие картины происходит во время второй мировой войны, в центре повествования — судьба обыкновенного человека, случайно вовлеченного в кровавый круговорот вооруженной борьбы. Начинаясь как частная, развивающаяся с нарочитой неторопливостью и не обещающая неожиданных поворотов история, картина постепенно все больше и больше захватывает силой внутреннего драматизма, искренних человеческих переживаний и в итоге выходит на уровень серьезного философского раздумья, когда главный герой оказывается перед необходимостью трудного морального выбора.

В ряду других примечательных фильмов основного конкурса нужно назвать «Жизнь и ничего кроме» (Франция) Бертрана Тавернье, изящное и, как всегда у этого режиссера, безупречное по своему изобразительному решению ретро с двумя великолепными актерскими работами Филиппа Нуаре и Сабины Аземы; ироничную и немного грустную семейную историю, оригинально трактующую вечную тему взаимоотношений отцов и детей, «Родительство» тридцатипятилетнего вундеркинда американского кинематографа Рона Ховарда, успешно дебютировавшего в возрасте немногим за двадцать и снискавшего международную популярность после громкого успеха фантастической комедии «Кокон» (1985); драматический рассказ о бесчеловечной практике апартеида в ЮАР — «Светлое сухое время года» (США), второй полнометражный фильм уроженки Мартиники Юзан Пал-си, чья предыдущая работа «Улица красных хижин» лет пять назад получила на Венецианском фестивале «Серебряного льва» за режиссуру и номинацию на премию «Сезар»; несколько замысловатую, маньеристскую, но сделанную отнюдь не холодными руками картину «Изольда» (Дания, режиссер Ютта Рекс), сюжетная канва которой заимствована из средневековой легенды о Тристане и Изольде и спроецирована на сегодняшнюю европейскую действительность.

Широкий тематический, жанровый, стилистический спектр и информационная насыщенность — вот, пожалуй, главная характеристика конкурса «Молодое кино» и внеконкурсного показа (семь параллельных программ) Токийского международного киносмотра 1989 года. Зрителям предлагались фильмы едва ли не на любой — как изысканный, так и усредненный — вкус, от снятого в неспешной, повествовательной манере социально-психологического киноромана «А. Ун» режиссера Ясуо Фурухаты до динамичного, захватывающего полицейского боевика Ридли Скотта «Черный дождь» (США); от биографической дебютной ленты Бруно Нюттена «Камилла Клодель» (Франция), рассказывающей о жизни известного французского скульптора, современницы Родена, до последней по времени главы из бесконечных приключений агента 007 «Лицензия на убийство» (Великобритания, режиссер Джон Глен); от романтической комедии о наших современниках — «Когда Гарри встретил Салли» (США, режиссер Роб Райнер) — до еще одного эпического полотна Людмила Стайкова о трагических событиях болгарской национальной истории, происходивших в XVII веке,— «Время насилия» (Болгария).

Помимо просмотров, фестивальные будни включали и серию мероприятий, рассчитанных в основном на профессионалов, в частности международный киносимпозиум «Токио, 1989», симпозиум по авторским правам на аудиовизуальную продукцию и симпозиум «Новая технология передачи изображения с использованием телевидения высокой четкости». О последнем стоит сказать несколько слов.

Дело в том, что в ближайшие 10—15 лет, а быть может, и раньше, кинематограф и телевидение должны пережить революцию, которая, видимо, превзойдет по своим последствиям те радикальные перемены, которые принесли в свое время появление звука и цвета в кино и цветное телевидение. В течение почти двух десятилетий в разных странах велись исследования и разработки с целью создания принципиально новой системы записи и передачи изображений, обеспечивающих повышенную четкость (ТВВЧ); похоже, что на сегодняшний день японская корпорация Эн-Эйч-Кей первой приблизилась к результатам, имеющим практическую значимость.

Представьте себе кинотеатр весьма отдаленного будущего, в котором есть только огромный телеэкран, на который по кабелю, со спутника или даже через обычный ретранслятор передается изображение, по своим характеристикам ничуть не уступающее классической проекции. Не нужно ни тиражировать, ни доставлять копии, не нужен и кинопроекционный аппарат. Но это еще не все. Технология «Хайвижн» (развертка изображения на 1125 строк в отличие от наиболее распространенного сейчас стандарта 525 строк) позволяет уже сегодня, сняв изображение на магнитную ленту, перевести его на обычную кинопленку практически без потерь. Стало быть, можно снимать игровую картину видеокамерой. От начала до конца. Тут же контролируя отснятый материал. А возможность спецэффектов при работе с видеозаписью? А сокращение расходов на студиях, в прокатной сети? А новое поколение видеомагнитофонов (сегодня они обычно обеспечивают четкость не выше 250 строк)? Телевидение высокой четкости открывает новые горизонты аудиовизуальной культуры, и когда представляешь их хотя бы приблизительно, дух захватывает.

На семинаре по ТВВЧ в Токио демонстрировался фильм «Вдали от дома», снятый по новой технологии, и каждый, кто его посмотрел, думаю, не усомнится в реальности новых перспектив кино и телевидения… В настоящее время в Японии ведутся приготовления к началу регулярных телепередач по системе «Хайвижн» с использованием специального спутника, который должен быть запущен еще в этом году.

Четкость, продуманность, основательность, ощутимая и в мелочах, и в главном,— таковы характерные качества Токийского фестиваля, если брать его организационный аспект. Не слишком многочисленный, но квалифицированный штатный персонал, которому помогали около 500 добровольцев, не получавших за свой труд никакой оплаты, обеспечивали слаженную работу всех служб. Сводный каталог на английском и японском языках, выпущенный до начала фестиваля, содержал не только исчерпывающе полную информацию о всех лентах, включенных в каждую из программ, расписание просмотров, но и кадры из фильмов, фотографии режиссеров, полезные дополнительные сведения. Простите меня, коллеги из «Совинтерфеста», мне известны скромные ваши возможности, но, взяв в руки этот отлично отпечатанный на мелованной бумаге 120-страничный том и вспомнив те тощие, самозакрывающиеся и с трудом раскрывающиеся брошюрки с невнятными аннотациями, которые обычно раздают на Московском фестивале под видом каталогов, я не мог подавить в себе чувство стыда и обиды…

Основательность организации смотра проявилась и в подборе состава двух международных жюри — основного конкурса и конкурса молодых: первое возглавлял Ив Монтан, второе Санди Либерсон, известный американский продюсер, у которого в «послужном списке» значатся «Малер», «Комната с видом», «Миссия», «Однажды в Америке» и ряд других громких названий; в число арбитров входили режиссеры Тео Ангелопулос (Греция), Вю Тьенмин (КНР), Хельма Сандерс-Брамс (ФРГ), Сусуми Хани (Япония), Никита Михалков (СССР), видные представители актерской профессии, кинокритики. Вот выдержка из их вердикта:

  • «Гран-при» фестиваля фильму «То лето белых роз» (Югославия), режиссер Райко Грлич;
  • специальный приз жюри (вторая по значимости награда.— Н. С.) фильму «Интердевочка» (СССР), режиссер Петр Тодоровский;
  • приз за лучшую женскую роль Елене Яковлевой («Интердевочка»);
  • приз за лучшую мужскую роль Марлону Брандо («Светлое сухое время года»).

По конкурсу «Молодое кино»:

  • приз «Золотая сакура» режиссеру Индриссу Уэдраго за фильм «Старушка» (Франция — Швейцария);
  • приз «Серебряная сакура» режиссеру Суниси Нагасаки за фильм «Очарование» (Япония).

Итак, наша делегация увезла на Родину два очень весомых приза одного из престижных мировых киносмотров, популярность которого, по единодушным оценкам прессы, в 1989 году заметно возросла. Авторитет любого фестиваля складывается из многих факторов; что касается Токийского международного, то его основной успешный итог на сегодня видится мне в обретении своего лица, собственного места на кинокарте планеты и хорошей рабочей формы. Для кинофестиваля с коротким, всего четыре года, стажем — немало.

Николай Савицкий

Работа для гитариста в Москве. С чего и как начать?

p>Если вы умеете хорошо играть на гитаре, и ваше мастерство уже давно переросло процесс развлечения гостей или знакомых, тогда наша статья вам обязательно пригодится. В ней мы поговорим о том, как гитаристу в Москве найти работу.
Читать дальше »

Как выбрать электрогитару для начинающего музыканта?

Электрогитара – это один из самых популярных музыкальных инструментов. Ее используют как новички, так и признанные всемирно известные музыканты. Научиться на электрогитаре играть довольно легко, она обладает весьма приятным звучанием и может быть использована практически в любых музыкальных стилях. Музыканту с этим инструментом будут рады в большинстве музыкальных групп и подобных коллективов.

Читать дальше »

Реклама